суббота, 24 мая 2008 г.

FREE FORM CROCHET

Так вот, пытаюсь я разобраться, что же такое freeformcrochet?
Возникновение схем уже произошло. В настоящее время, согласитесь, они повторяются. Видишь шаль, скатерть, девчёночий топ, выполненные все в одном и том
же узоре, снова и снова.
И вся работа автора - это терпение!
Моя любимая тетя, когда я прибегала к ней со своими открытиями,
восхищалась цветом ниток(ириса).
Действительно, пряжа современная
имеет широкий диапазон цвета, но меня-то волновало другое!
Любой графический рисунок можно связать.
Надо подумать и представить его путь как путь свой, и
связать.
Затем упростить его до повторяющегося алгоритма,
и готово!
Несколько растительных национальных узоров начали жить своей
жизнью, и я не в силах от них оторваться, настолько они хороши в изделии!
Меняешь угол освещения и всё меняется!

1 комментарий:

Renata комментирует...

Я ссылку на этот твой пост вставила в свой блог.
Права.